Еще на этапе проектирования сайта следует задуматься о SEO, это позволит не только потратить меньше денег на продвижение, но и получить лучший результат. Как же влияет выбор CMS (системы управления сайтом) на результаты продвижения? Попробуем выделить основные моменты.
Тренды 2019 в SEO от Легенды
Прошла уже почти половина 2019 года, много поисковых апдейтов позади. Мы проанализировали тенденции и тренды в оптимизации, что работает, а что нет, и спешим представить их вам.
Переспамленность и информативность: тонкая грань
Как известно, при создании поисковых систем преследовалась цель построить инструмент поиска предложений или смысловых частей, содержащих ключевые слова, в неструктурированном тексте. В своем выступлении глава компании Яндекс Аркадий Волож рассказал, как книга, именуемая Симфония Библии (указатель упоминания слов в различных словоформах в тексте священного писания) натолкнула их на создание поисковой системы.
Читать далее «Переспамленность и информативность: тонкая грань»
Как жить в реалиях Баден-Бадена?
16 июня команда Яндекс опубликовала результаты внедрения алгоритма Баден-Баден (ссылка: https://yandex.ru/blog/webmaster/baden-baden-i-kak-ot-nego-izbavitsya). Приводится диаграмма, отражающая, насколько упал поисковый трафик тех сайтов, на которых были размещены SEO-тексты или тексты, переспамленные ключевыми словами. Да, действительно, многие потеряли ценный поисковый трафик, не примирившись с реалиями современных поисковых алгоритмов. Читать далее «Как жить в реалиях Баден-Бадена?»
Критерии выбора площадки-донора при внешней оптимизации сайта
В последнее время я все чаще слышу даже от клиентов: «Ссылки больше не работают в SEO!». Даже клиенты, которые просто знают, что есть такой инструмент SEO, уже хорошо осведомлены в тенденциях в сфере. Конечно же, произошли изменения уже несколько лет назад, но сегодня эти изменения только укрепляются.
Читать далее «Критерии выбора площадки-донора при внешней оптимизации сайта»
Сколько времени занимает продвижение сайта?
Для заказчика всегда важно знать, сколько времени займет продвижение сайта. Такую информацию просто обязаны предоставлять SEO-специалисты перед началом работ. Давайте попробуем разобраться, из чего складывается срок продвижения сайта.
Как Яндекс.Справочник помогает продвигать сайты
Эта информация будет полезна не только тем, у кого только появился или появится сайт, но и тем, у кого сайты уже существуют давно. Есть такой замечательный инструмент Яндекс.Справочник. Многие с ним уже знакомы, но не совсем пользуются его функционалом и не знают, как он связан с продвижением сайта.
Читать далее «Как Яндекс.Справочник помогает продвигать сайты»
Акция! Ведение сайта в подарок при заказе SEO!
Уже по традиции мы запускаем новую акцию. При заказе SEO-продвижения сайта до 15 мая, вы получаете ведение сайта в подарок!
Читать далее «Акция! Ведение сайта в подарок при заказе SEO!»
Как обезопасить себя от SEO-обмана
Последнее время к нам часто обращаются маркетологи или владельцы бизнеса, которые уже имели опыт работы со студиями или SEO-специалистами и получили в итоге неудовлетворительные результаты работы. Конечно же, мы всегда пытаемся узнать, что делалось по проекту до нас, какие методы и инструменты использовались, и, наконец, почему заказчик остался недоволен. Читать далее «Как обезопасить себя от SEO-обмана»
Формирование url-адресов при продвижении сайта
Адрес сайта, как и адреса внутренних страниц имеют очень существенное значение для повышения релевантности страницы в поисковой выдаче. Часто нам попадались проекты, где оптимизация внутреннего содержания страниц была проведена на высоком уровне, но почему-то именно адреса страниц были не были правильно представлены. А ведь сделать это нетрудно. Но такая работа поможет повысить позиции в поисковой выдаче, можете не сомневаться. Читать далее «Формирование url-адресов при продвижении сайта»