Блог агентства интернет-рекламы LegenDA, читайте здесь

Вы просто и хладнокровно изо дня в день сливаете рекламный бюджет в своей контекстной рекламе

Да, звучит это резко и страшно, но большинство рекламодателей не уделяют должного внимания своим кампаниям в контекстной рекламе и на протяжении нескольких месяцев или даже лет тратят впустую значительные суммы. Рубль за рублем система списывает средства с вашего счета, и часто вы спокойны, потому что какие-то заявки или звонки поступают, значит все нормально. К нам обращаются клиенты с уже работающими и настроенными кампаниями, в процессе аудита мы обнаруживаем, что до 20%  бюджета может просто «сливаться». Представьте, ваши рекламные кампании потратили сегодня 1000 рублей, а 200 рублей ушли в никуда. За продолжительное время могут набежать солидные суммы…

Читать далее «Вы просто и хладнокровно изо дня в день сливаете рекламный бюджет в своей контекстной рекламе»

Почему не всегда стоит держаться в контекстной рекламе на первом месте

На многих наших проектах мы стали устанавливать такую закономерность: не всегда повышении позиции сайта в рекламной выдаче давало рост конверсии или даже CTR. Одно мы отмечали стабильно: возрастает средняя цена клика. Читать далее «Почему не всегда стоит держаться в контекстной рекламе на первом месте»

Дополнительные релевантные фразы в Яндекс Директ: тестирование эффективности

Кампании контекстной рекламы для любого сайта или бизнеса имеют одну глобальную цель: как можно эффективнее потратить средства, чтобы привлечь клиентов. Но поисковый трафик — вещь весьма ограниченная, поэтому стоит задача получать как можно больше и дешевле хорошие клики.

Читать далее «Дополнительные релевантные фразы в Яндекс Директ: тестирование эффективности»

Переспамленность и информативность: тонкая грань

Как известно, при создании поисковых систем преследовалась цель построить инструмент поиска предложений или смысловых частей, содержащих ключевые слова, в неструктурированном тексте. В своем выступлении глава компании Яндекс Аркадий Волож рассказал, как книга, именуемая Симфония Библии (указатель упоминания слов в различных словоформах в тексте священного писания) натолкнула их на создание поисковой системы.

Читать далее «Переспамленность и информативность: тонкая грань»

Как жить в реалиях Баден-Бадена?

16 июня команда Яндекс опубликовала результаты внедрения алгоритма Баден-Баден (ссылка: https://yandex.ru/blog/webmaster/baden-baden-i-kak-ot-nego-izbavitsya). Приводится диаграмма, отражающая, насколько упал поисковый трафик тех сайтов, на которых были размещены SEO-тексты или тексты, переспамленные ключевыми словами. Да, действительно, многие потеряли ценный поисковый трафик, не примирившись с реалиями современных поисковых алгоритмов. Читать далее «Как жить в реалиях Баден-Бадена?»

Критерии выбора площадки-донора при внешней оптимизации сайта

В последнее время я все чаще слышу даже от клиентов: «Ссылки больше не работают в SEO!». Даже клиенты, которые просто знают, что есть такой инструмент SEO, уже хорошо осведомлены в тенденциях в сфере. Конечно же, произошли изменения уже несколько лет назад, но сегодня эти изменения только укрепляются.

Читать далее «Критерии выбора площадки-донора при внешней оптимизации сайта»

Сколько времени занимает продвижение сайта?

Для заказчика всегда важно знать, сколько времени займет продвижение сайта. Такую информацию просто обязаны предоставлять SEO-специалисты перед началом работ. Давайте попробуем разобраться, из чего складывается срок продвижения сайта.

Читать далее «Сколько времени занимает продвижение сайта?»

Как Яндекс.Справочник помогает продвигать сайты

Эта информация будет полезна не только тем, у кого только появился или появится сайт, но и тем, у кого сайты уже существуют давно. Есть такой замечательный инструмент Яндекс.Справочник. Многие с ним уже знакомы, но не совсем пользуются его функционалом и не знают, как он связан с продвижением сайта.

Читать далее «Как Яндекс.Справочник помогает продвигать сайты»

Как обезопасить себя от SEO-обмана

Последнее время к нам часто обращаются маркетологи или владельцы бизнеса, которые уже имели опыт работы со студиями или SEO-специалистами и получили в итоге неудовлетворительные результаты работы. Конечно же, мы всегда пытаемся узнать, что делалось по проекту до нас, какие методы и инструменты использовались, и, наконец, почему заказчик остался недоволен. Читать далее «Как обезопасить себя от SEO-обмана»

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×
×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×