Блог агентства интернет-рекламы LegenDA, читайте здесь

Какой хостинг выбрать: 5-летний опыт веб-студии

Как вы знаете, мы занимаемся поддержкой и созданием сайтов. За 5 лет работы мы поработали с разными хостерами, конечно же, не со всеми, но тем не менее.

Иногда мы подбираем удобный хостинг для клиента, если заливаем туда новый сайт, иногда клиент приходит уже с готовым сайтом и имеющимся хостингом. Мы хотим поделиться своим опытом с вами, так как действительно важно иметь хороший и надежный хостинг.

Читать далее «Какой хостинг выбрать: 5-летний опыт веб-студии»

Может ли контекст эффективно работать в праздничные дни

Многие заказчики считают, что в праздничные дни стоит останавливать контекстную рекламу. Конечно, это зависит от типа предоставляемых услуг, можем привести пример из сферы медицины, когда в праздничные дни реклама показывает высокую эффективность. В конце декабря 2017 — начале 2018 года для обслуживаемой нами многопрофильной клиники мы ограничили расход кампаний в Adwords, снизили ставки по совместной договоренности с руководством клиники. Читать далее «Может ли контекст эффективно работать в праздничные дни»

Настройка местоположения  по умолчанию в Google Ads может «сливать» бюджет. 

Вот что нужно знать ☝🏻:
при создании кампании по умолчанию устанавливается метоположение «Люди из целевых местоположений и люди, интересующиеся ими».

Читать далее «Настройка местоположения  по умолчанию в Google Ads может «сливать» бюджет. «

Вы просто и хладнокровно изо дня в день сливаете рекламный бюджет в своей контекстной рекламе

Да, звучит это резко и страшно, но большинство рекламодателей не уделяют должного внимания своим кампаниям в контекстной рекламе и на протяжении нескольких месяцев или даже лет тратят впустую значительные суммы. Рубль за рублем система списывает средства с вашего счета, и часто вы спокойны, потому что какие-то заявки или звонки поступают, значит все нормально. К нам обращаются клиенты с уже работающими и настроенными кампаниями, в процессе аудита мы обнаруживаем, что до 20%  бюджета может просто «сливаться». Представьте, ваши рекламные кампании потратили сегодня 1000 рублей, а 200 рублей ушли в никуда. За продолжительное время могут набежать солидные суммы…

Читать далее «Вы просто и хладнокровно изо дня в день сливаете рекламный бюджет в своей контекстной рекламе»

Почему не всегда стоит держаться в контекстной рекламе на первом месте

На многих наших проектах мы стали устанавливать такую закономерность: не всегда повышении позиции сайта в рекламной выдаче давало рост конверсии или даже CTR. Одно мы отмечали стабильно: возрастает средняя цена клика. Читать далее «Почему не всегда стоит держаться в контекстной рекламе на первом месте»

Дополнительные релевантные фразы в Яндекс Директ: тестирование эффективности

Кампании контекстной рекламы для любого сайта или бизнеса имеют одну глобальную цель: как можно эффективнее потратить средства, чтобы привлечь клиентов. Но поисковый трафик — вещь весьма ограниченная, поэтому стоит задача получать как можно больше и дешевле хорошие клики.

Читать далее «Дополнительные релевантные фразы в Яндекс Директ: тестирование эффективности»

Переспамленность и информативность: тонкая грань

Как известно, при создании поисковых систем преследовалась цель построить инструмент поиска предложений или смысловых частей, содержащих ключевые слова, в неструктурированном тексте. В своем выступлении глава компании Яндекс Аркадий Волож рассказал, как книга, именуемая Симфония Библии (указатель упоминания слов в различных словоформах в тексте священного писания) натолкнула их на создание поисковой системы.

Читать далее «Переспамленность и информативность: тонкая грань»

Как жить в реалиях Баден-Бадена?

16 июня команда Яндекс опубликовала результаты внедрения алгоритма Баден-Баден (ссылка: https://yandex.ru/blog/webmaster/baden-baden-i-kak-ot-nego-izbavitsya). Приводится диаграмма, отражающая, насколько упал поисковый трафик тех сайтов, на которых были размещены SEO-тексты или тексты, переспамленные ключевыми словами. Да, действительно, многие потеряли ценный поисковый трафик, не примирившись с реалиями современных поисковых алгоритмов. Читать далее «Как жить в реалиях Баден-Бадена?»

Критерии выбора площадки-донора при внешней оптимизации сайта

В последнее время я все чаще слышу даже от клиентов: «Ссылки больше не работают в SEO!». Даже клиенты, которые просто знают, что есть такой инструмент SEO, уже хорошо осведомлены в тенденциях в сфере. Конечно же, произошли изменения уже несколько лет назад, но сегодня эти изменения только укрепляются.

Читать далее «Критерии выбора площадки-донора при внешней оптимизации сайта»

Сколько времени занимает продвижение сайта?

Для заказчика всегда важно знать, сколько времени займет продвижение сайта. Такую информацию просто обязаны предоставлять SEO-специалисты перед началом работ. Давайте попробуем разобраться, из чего складывается срок продвижения сайта.

Читать далее «Сколько времени занимает продвижение сайта?»

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×
×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×