Адрес сайта, как и адреса внутренних страниц имеют очень существенное значение для повышения релевантности страницы в поисковой выдаче. Часто нам попадались проекты, где оптимизация внутреннего содержания страниц была проведена на высоком уровне, но почему-то именно адреса страниц были не были правильно представлены. А ведь сделать это нетрудно. Но такая работа поможет повысить позиции в поисковой выдаче, можете не сомневаться.
Ссылки могут быть как кириллические, так и в латинице. В основном оптимизаторы используют латинские ссылки. Мы поступаем так же. Если на вашем сайте ссылки кириллические, то лучше перевести их в латиницу. Правила транслитерации общедоступны. Можете найти их в поиске.
Ссылка должна быть человеко-читаемой или, как говорят, ЧПУ-ссылки, то есть человеко-понятные. Это должны быть слова, иногда целые фразы. Должно быть четкое разделение между отдельными словами. Какие-то дополнительные нагромождения символов будут лишними.
В ссылках должны фигурировать ключевые слова или фразы. Иногда можно включить часть фразы. Не зря в поиске при запросах вы можете видеть, как система в выдаче выделяет ключевые слова в ссылках.
Ссылки сайта должны быть структурированы и соответствовать какой-то иерархии. Это должны быть упорядоченная структура, где поисковому роботу будет легко перемещаться и ориентироваться. Если страниц на сайте не много, что все они могут быть первого уровня:
domen.ru/page1,
domen.ru/page2.
Для сайтов с большим количеством страниц необходимо вводить разделы и категории. Перед составлением структуры адресов можно составить визуальную схему, которая поможет вам придерживаться порядка в распределении адресов.
Успешного вам продвижения!