16 июня команда Яндекс опубликовала результаты внедрения алгоритма Баден-Баден (ссылка: https://yandex.ru/blog/webmaster/baden-baden-i-kak-ot-nego-izbavitsya). Приводится диаграмма, отражающая, насколько упал поисковый трафик тех сайтов, на которых были размещены SEO-тексты или тексты, переспамленные ключевыми словами. Да, действительно, многие потеряли ценный поисковый трафик, не примирившись с реалиями современных поисковых алгоритмов.

Конечно же, многие SEO-специалисты еще до внедрения Баден-Бадена предсказывали, что контент, созданный для людей будет править выдачей.

Мы придерживались этого мнения и будем придерживаться. Для тех, кто не понимает, как продвигаться без использования километровых «портянок текстов» несколько советов от LegenDA:

  1. Небольшие тексты на странице использовать можно, даже нужно. В них стоит описывать товар или услугу, раскрывать суть. Это как пояснение для пользователя. Здесь можно и применить ключевое слово. Употребление должно быть уместно.
  2. Уходите от «прямого» вхождения ключевых слов в текстовом виде. Сейчас уже даже смешно выглядят страницы, на которых все просто «пестрит» прямыми вхождения целых ключевых словосочетаний как в тексте, так и в заголовках. Поисковики уже хорошо научились собирать ключи из разных мест на странице и только развивают это умение. А если у вас вся страница в ключах, позиции будут постепенно падать.
  3. В иерархии заголовков можно использовать что-то из ключевых слов, причем в различных формах и падежах. Этот фактор показывает удобство для пользователя. Намного быстрее можно разобраться в содержании страницы, если материал разбит по пунктам.
  4. Различные элементы и товары на страницах сайта должны быть подписаны, причем разнообразно. Недавно в изучении поисковой выдачи увидел хороший пример в числе первых сайтов. Сфера весьма конкурентная: натяжные потолки. Сайт: http://vipceiling.ru/omsk/. Обратите внимание, что на странице нет ни одной «текстовой SEO-вставки». А ключей на странице достаточно. Все они использованы гармонично.натяжные потолки
  5. Старайтесь сами ответить на вопрос, увидит ли пользователь на вашей релевантной странице то, что он предполагал увидеть, вводя данный поисковый запрос. Помогайте пользователю, а поиск поможет вашему сайту.

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×
×