Критерии выбора площадки-донора при внешней оптимизации сайта

В последнее время я все чаще слышу даже от клиентов: «Ссылки больше не работают в SEO!». Даже клиенты, которые просто знают, что есть такой инструмент SEO, уже хорошо осведомлены в тенденциях в сфере. Конечно же, произошли изменения уже несколько лет назад, но сегодня эти изменения только укрепляются.

И тут не совсем правы те, кто говорят, что ссылки бесполезны. Даже сами представителя Яндекс и Google утверждают, что не могут полностью отменить такой критерий ранжирования, как ссылочная масса. Это приводит к появлению большого количества некачественных сайтов в поисковой выдаче, к сожалению. Этот критерий поисковые системы пересмотрели и стали использовать по-новому. Конечно же, влияние ссылочной массы ослабло, но совсем не исчезло.

Какой объем ссылок размещать?

Сейчас большого количества ссылок не требуется, даже будет лишним — можно попасть под фильтры, хотя сделать это очень трудно. Можете посмотреть кейсы на форумах, фильтр это редкость, но если вы под него попали, будет много-много проблем. Поисковики ценят естественность. Если ваш сайт совсем небольшой и совсем молодой, вряд ли на внешних ресурсах на вас будут много ссылаться. Ссылки могут появляться один-два раза в неделю, иногда даже в 2 недели.

Каждая ссылка дает возможность не только повысить ссылочную массу, но и прокачать такой фактор как «рост ссылочной массы». Так же как обновление информации на сайте, рост цитирования сайта показывает, что сайт живой, о нем не забыли, а значит, на нем актуальная информация.

Как выбрать площадку для размещения внешней ссылки?

В одной из статей мы писали, что существуют различные биржы для размещения статейных ссылок. Такой принцип работы весьма интересен, так как вы имеете гарантии того, что ваша ссылка или статья не будет удалена или изменена. Также вы можете объективно оценить параметры сайта, на котором хотите разместить ссылку. Давайте перечислим самые важные параметры:

  1. Показатели ТИЦ и PR. Да, именно они показывают, насколько много источников ссылается на данный сайт. Это показатель его цитирования. Следовательно, это как бы «надежность» источника информации. А нам нужны ссылки только с надежных источников.
  2. Региональность сайта. Ссылки с сайтов вашего региона будут гораздо полезнее федеральных сайтов или с других регионов.
  3. Тематика сайта. Нужно придерживаться хотя бы широкой тематики. К примеру: медицинский сайт может ссылаться на сайт стоматологической клиники. Это будет плюсом.
  4. Ключевые слова на страницах сайта. Если вы делаете ссылку на свою страницу про «квадрокоптеры», то плюсом будет, если на сайте-доноре будет хотя бы несколько страниц, где встречается слово «квадрокоптер». Если на главной странице, то просто восхитительно.
  5. Размер сайта в текстовых статьях. Если на сайте-доноре большой объем страниц с большим объемом текста, это будет плюсом.
  6. Посещаемость. Очень важный фактор, его легко можно проверить.

Есть и другие факторы, но это наиболее значимые. Удачного вам продвижения!

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×
×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!

×