Эта информация будет полезна не только тем, у кого только появился или появится сайт, но и тем, у кого сайты уже существуют давно. Есть такой замечательный инструмент Яндекс.Справочник. Многие с ним уже знакомы, но не совсем пользуются его функционалом и не знают, как он связан с продвижением сайта.
Как попасть в Яндекс.Справочник?
Это совсем нетрудно. Яндекс либо сам добавляет организации в справочник (автоматически, причем потом вам может позвонить оператор для уточнения информации), либо вы заходите и добавляете свою организацию. После этого она отображается на Яндекс.Картах. Кстати, это дополнительный ресурс, где потенциальный клиент может найти вашу организацию. Ранжирование организаций связано с поисковой выдачей, а также с тем, насколько полно представлена организация. Так что про себя нужно выложить как можно больше информации на карточке организации.
Если вы обнаружили, что уже присутствуете в Яндекс.Справочнике, но там информация не совсем та, которую вы хотели бы видеть, вы можете нажать «Исправить неточность», когда найдете свою организацию. Яндекс примет эти сведения, проверит и добавить в карточку организации.
Как это поможет в продвижении
Важно! Здесь вы обязательно должны добавить ваш сайт, если его нет. Вы даже можете добавить несколько сайтов. В кабинете Яндекс.Вебмастер, в разделе «Региональность» вы можете видеть, связан ли ваш сайт с какой-либо организацией. Это даст преимущество в поисковой выдаче сайта.
Также в поиске вы можете видеть, что некоторые сайты содержат адрес и телефон под заголовком и описание.
Это правило работает, если при запросе выдается главная страница вашего сайта.
Еще один важный момент: в карточке организации можно и нужно указать вид деятельности (до 3 видов). Это, безусловно, влияет на продвижение вашего сайта по тематическим запросам.
И совет от LegenDA: у Яндекс.Справочника есть техническая поддержка, не бойтесь обращаться к ним. Они помогут в тех ситуациях, когда вашу организацию или изменения не принимают. Иногда даже нужно отправлять запросы несколько раз, в чем-то убеждать. Таким образом мы помогли многим нашим клиентам.