За годы работы в сфере SMM у меня накопился некоторый опыт, которым я хочу поделиться. Сегодня будем говорить не о самом инструменте, а об услуге, т.е. у кого лучше заказать, с кем сотрудничать – подводные камни, надводные камни и т.д. Читать далее «SMM – Сотрудник, Фриланс или Агентство?»
Обзор основных методов продвижения в интернете
Как бесплатно продвинуть сообщество ВКонтакте? Закрепляем знания.
Возможно ли это вообще? Ответ – да, но на самом деле это лукавство. Потому что Вам все же придется потратить своё время. Скорее всего, очень много времени. А время – это деньги. Читать далее «Как бесплатно продвинуть сообщество ВКонтакте? Закрепляем знания.»
Вики-разметка ВКонтакте
Наверняка, многие из вас натыкались на странички ВКонтакте, которые содержат кнопки и всякие интерактивные штуки. К примеру, вот меню сообщества Это Сибирь! — Пример 1 (кликаем) . Здесь реализовано простейшее меню, элементы которого ведут на определенные разделы сообщества. Читать далее «Вики-разметка ВКонтакте»
Трафик в SMM
Как я уже писал ниже — SMMщик должен обладать многими знаниями и умениями для того, чтобы успешно справляться с работой. Сегодня хотел бы подробнее остановиться на теме трафика. Читать далее «Трафик в SMM»
Как быть с Троллями?
Если кто не знает, это люди, которым доставляет удовольствие «нагадить» в комментах к какой-нибудь записи или устроить «заварушку» — этим они поддерживают Чувство Собственного Величия (в народе ЧСВ). Иногда их деятельность может доставить серьезные неприятности. Читать далее «Как быть с Троллями?»
Проект «Это Сибирь!»
Последние несколько лет моим хобби был проект Это Сибирь!
Это сообщество, посвященное Сибири, её природе и людям. Читать далее «Проект «Это Сибирь!»»
Как не стать забаненным ВКонтакте
ВКонтакте ужесточает правила и более пристально следит за их исполнением. Поэтому сегодня я хочу рассказать вам, как можно избежать блокировки, а точнее чего не надо делать. Читать далее «Как не стать забаненным ВКонтакте»
5 заповедей SMM
1. Прежде чем начинать любой проект в социальных сетях, изучите свою будущую аудиторию. Поймите, что нравится этим людям, чем вы сможете быть для них полезны. Читать далее «5 заповедей SMM»
Эпоха котиков в SMM продвижении.
Мы все помним это время, когда было достаточно одной лишь красивой картинки, для того, чтобы получать кучу лайков и репостов. Но со временем все научились их искать или же просто копировать. Вместе с этим закончилась эпоха «Like-контента» и наступило время полезного контента. Читать далее «Эпоха котиков в SMM продвижении.»