На рынке существует множество компаний, предлагающих эту услугу, однако, для того чтобы не нарваться на недобросовестных подрядчиков стоит обратить внимание на несколько факторов – 1. У компании должно быть портфолио, в котором представлены реальные результаты их деятельности. 2. В предлагаемом вам договоре должны быть отражены все продвигаемые запросы, результаты, которые будут достигнуты, и сроки.
Как работает контекстная реклама? Если очень упростить – вы ставите ставку за клик и встаете на ту или иную позицию в поисковой выдачи по выбранному вами для рекламы запросу. А как же другие рекламодатели, где они будут находиться? Они будут в выдаче на том месте, за которое готовы заплатить. То есть в данных системах действует правило аукциона – кто больше платит, тот стоит выше (это очень упрощенная модель, есть свои нюансы). Таким образом, мы сможем привести на сайт заинтересованных пользователей уже в тот же день, как создали сайт! Возникает вопрос – зачем нужно SEO, если можно стоять на рекламных позициях. Ответ – потому что клиент с контекстной рекламы будет вам обходиться дороже, нежели в SEO. Хорошо, вопрос – зачем тогда делать контекстную рекламу? Затем, что основной трафик будет все-таки с первых позиций (основной поток клиентов). А для того, чтобы вывести с помощью SEO все свои запросы в ТОП необходимо потратить очень много времени, к тому же не стоит забывать про конкурентов, которые также могут использовать данную технологию. Так что, получается это палка о двух концах. Итог: необходим четкий маркетинговый план, в котором будут обозначены все необходимые вам технологии, время их подключения и другие тонкости.
Продвижение в социальных сетях или SMM – технология по привлечению трафика или внимания (имиджевые моменты) к бренду, сайту и т.д. через социальные сети (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Twitter, Instagram и другие). Звучит очень красиво и прикольно. А теперь по человечески – чаще всего это выглядит так – кампания создает аккаунты или сообщества в социальных сетях и начинает публиковать там всякую информацию, которая, как ей (кампании) кажется, очень нужна людям, которые подписаны на сообщество/аккаунт. Это могут быть новости предприятия, информация о спец.предложениях, какие-то акции, статьи по теме, ну и конечно всякие там «котики» и тому подобное. Под словом «котики» — я имею в виду мемы, приколы, шутки, прибаутки. В общем, если все правильно делать, то эта технология поможет вам продвинуть свой бизнес, а также даст хорошую дополнительную площадку для обратной связи и неформальных коммуникаций с вашей ЦА. О многих этих тонкостях я уже писал в своем блоге.
Мои материалы по SMM:
Новая реальность. ВКонтакте обошел федеральные каналы.
5 заповедей SMM
Как бесплатно продвинуть сообщество ВКонтакте? Закрепляем знания.
Трафик в SMM
Эпоха котиков в SMM продвижении.
Статей по теме SMM в интернете уже море! (Благо сейчас не 2007 год, когда я только начинал работать в этой сфере.) Самое важное при использовании этой технологии – понимание чего именно вы хотите получить от продвижения в социальных сетях. — Вы желаете направить больше трафика на свой сайт? Или вам интересно продавать товары прямо в самой социальной сети? Или вам необходимо привлечь внимание общественности к своему бренду? Или еще много чего… — Все это различные задачи, которые требуют разных методов работы. При выборе подрядчика, обратите внимание на его текущие проекты, а также на предлагаемый вам контент-план. Действительно ли он понимает ценности вашей кампании и сможет донести их пользователям социальных сетей?
Итак, я перечислил основные способы продвижения в интернете. (Естественно, это не все способы продвижения, которые существуют, но это наиболее распространённые и эффективные.) И да, это именно обзор, я прошелся по вершкам и сильно упростил. Это сделано для того, чтобы упростить понимание основ.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, можете задать их мне.
БОНУС! Если вы сделаете репост этой записи и подпишитесь на мой блог, я проконсультирую вас бесплатно по любому вопросу, связанному с интернет-продвижением.
Александр Хлопцов
Агентство Интернет-рекламы «Легенда»
ralegenda.ru