Возможно ли это вообще? Ответ – да, но на самом деле это лукавство. Потому что Вам все же придется потратить своё время. Скорее всего, очень много времени. А время – это деньги.

Итак, начнем с основ. Чтобы продвигать сообщество, необходимо его создать, оформить и наполнить какой-либо информацией. На этом этапе важно понимать, для кого вы делаете свой проект, и, соответственно, чем интересуется ваша аудитория. К примеру, вы свадебный фотограф.  В название группы обязательно указываем сферу деятельности и географическую привязку. Таким образом, люди смогут найти вас с помощью внутреннего поиска ВК, а также с помощью поисковых систем, так как социальные сети очень хорошо ими индексируются. В данном случае так и запишем «Свадебный фотограф в Омске».

Следующий момент —  описание сообщества. Здесь также должны быть ключевые слова, по которым вас ищет аудитория (поисковые системы индексируют не только название сообщества, но и его описание). Однако, это ни в коем случае не должен быть набор тэгов, так как все же это лицо вашего бизнеса, поэтому текст должен быть читаемым и содержательным. Хорошо бы указать номера телефонов и ссылки.

Визуальное оформление сообщества. ВКонтакте есть возможность установить аватар сообщества. На котором может быть отражено все, что угодно вашей душе. Но, лучше бы сделать так, чтобы он отражал суть группы. К примеру, для паблика «Свадебный фотограф в Омске» — это может быть красивое фото из вашего портфолио. Также ВКонтакте есть возможность «закрепления» поста со стены сообщества в шапку. Сюда можно закрепить какое-нибудь красивое фото, баннер или вики-меню. Что такое вики-меню и как его создать я описал в этой заметке.

В сообществах также есть возможность добавлять медиа-материалы (Фото и Видеозаписи). С фото все понятно, никаких преимуществ в плане продвижения они нам не принесут (имею в виду поиск). Но видеозаписи – это отличный источник трафика. Во-первых, есть внутренний поиск вк по видео, а во-вторых, поисковики также отлично индексируют их. Так что, рекомендую добавлять в сообщество как можно больше видео по теме.

Со стеной вашей группы тоже не все так просто. Она также индексируется поисковыми системами. Однако есть мнение, что поисковики видят только последние пять записей паблика. Поэтому советую все же добавлять побольше текста с ключевыми фразами к каждому посту в сообществе. Но важно помнить, что вы пишите текст для людей, а не для поисковых роботов.

Итак, первый этап закончен. Теперь собственно к продвижению сообщества.

Существуют бесплатные и платные способы привлечения трафика. Более подробно я описал их в этой заметке. Здесь же я приведу их список:

Бесплатные методы:
1. Конкурс репостов. Вы разыгрываете какую-нибудь крутую штуку среди людей, которые сделают репост записи с конкурсом из вашего сообщества.
2. Оптимизация паблика под поиск (внутренний поиск ВК и поисковые системы). Об этом как сказано выше.
3. Рассылка приглашений о вступлении в группу. В день можно рассылать всего 40 приглашений с одного аккаунта.
4. Взаимное сотрудничество с другими группами. Обмен постами с рекламой сообществ.
5. Привлечение подписчиков с других ваших ресурсов. Блоги, другие социальные сети, сайты.

Платные методы:
1. Таргетированная реклама.
2. Реклама в сообществах.

Вроде бы и все. Но есть один момент… Для того чтобы заинтересовать людей, вам необходимо быть интересным. Вот такой каламбур. Лучший способ продвижения в социальных сетях – это уникальный, интересный контент. Об этом я уже писал в «5 заповедях SMM» , а также в заметке «Эпоха котиков в SMM продвижении».

Автор: Хлопцов Александр

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×
×