Выбор домена для SEO продвижения сайта — Создание и продвижение сайтов LegenDA

А у нас следующий шаг по продвижению сайта Монтессори-центра «Розовый кубик». Не забываем следить за всем и повторять для своего сайта 😉

Структура и дизайн сайта на стадии согласования. Структура, как вы помните, создается в соответствие с семантическим ядром, но все же могут быть отклонения после согласования с заказчиком. К примеру, страницы могут располагаться в других элементах меню, но изменится лишь внешний вид меню. Количество отдельных релевантных страниц не изменится. Окончательную структуру вы сможете увидеть после запуска сайта.

А сейчас мы подберем домен для нашего будущего сайта.

С точки зрения продвижения сайта можно подбирать доменное имя, содержащее полностью поисковый запрос или его часть. Это давно распространенная практика, так как наличие ключа в доменном имени — сильный фактор ранжирования сайта. Но здесь должна присутствовать логика, этика и здравый смысл.

Если вы занимаетесь суши, логично будет включить в доменное имя транслитерированное слово «sushi». Если пицца — то «pizza». Кто-то полностью включает сочетания слов, к примеру, «dostavka-sushi» или «dostavka-pizzy». Это будет иметь положительный эффект на продвижение. Но! Этот фактор является сильным, если на самом сайте все в порядке, одно только доменное имя не может являться инструментом продвижения.

Слишком много ключевых слов в доменном имени не дадут эффекта. Никогда не видел, чтобы их было больше 3. В поддомене ключевые слова также слабее влияют на ранжирование.

Кроме ключевых слов в доменном имени положительно влияют региональные вставки. В нашем случае «omsk» положительно скажется на ранжирование сайта. Вставка номера региона, как мы считаем, не влияет, хотя некоторые специалисты утверждают, что Яндекс распознает номер региона.

В случае «Розового кубика» самым ценным поисковым трафиком будут коммерческие и информационные запросы со словами «Монтессори», так как это первый в Омске Монтессори-центр, и логично будет использовать спрос на данную услугу в интернете, или приводить на сайт людей, знакомых с методикой Монтессори.

Итак, попробуем посмотреть, какие домены свободны со словами Монтессори. Для этого можно использовать сервис WhoIs, который показывает информацию о домене, вот вам ссылочка: http://www.whois-service.ru/

Конечно же, montessori.ru занято. Так что добавим региональный признак ранжирования — слово «omsk». На наш взгляд, лучше добавлять через дефис, так лучше читается. Для SEO это имеет значения. Но, к сожалению, montessori-omsk.ru тоже занято. А вот слитное написание свободно montessoriomsk.ru свободно.

Но!

Стоит еще не забывать, что если домен свободен, он не обязательно никогда не использовался и не регистрировался. Домен может быть с историей, плохой или хорошей. Нам важно, чтобы не было плохой истории: наложенных фильтров со стороны поисковых систем, некачественной ссылочной массы. Для проверки домена можно использовать онлайн-сервис: https://a.pr-cy.ru/. Он показывает наложенные фильтры, ТИЦ (индекс цитирования Яндекс), PR (Google Page Rank). Проверка займет всего лишь 5 секунд, но обезопасить от выбора «нечистого домена».

Итак, основное, что нужно учитывать при выборе домена для продвижения сайта:

  1. Если возможно, умеренно используйте ключевые слова в доменном имени, но помните, что больше 3 ключевых слов в доменном имени может негативно сказаться на продвижение,
  2. Помните, что ваше доменное имя будут читать не только поисковые роботы, но и люди
  3. Проверяйте историю домена, основное — наложенные фильтры

Совсем скоро сайт будет запущен и мы приступим к внутренней оптимизации.

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×
×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×