Критерии при выборе запросов для продвижения — Создание и продвижение сайтов LegenDA

Фундаментом любого SEO-проекта является выбор запросов для продвижения. Это во многом определит удачный исход проекта, польза для бизнеса или сайта в частности от проделанной работы. К этому этапу необходимо подходить ответственно, как можно плотнее взаимодействовать с SEO-специалистом, интересоваться, почему выбран тот или иной запрос. Многие специалисты по продвижению на самом первом этапе обязательно будут распрашивать Вас о тонкостях Вашего бизнеса, подробностях предоставляемых услуг.

Это, конечно же, логично. И это первый критерий — адекватность запроса. Потому что при выборе запросов часто возникают вопросы, к примеру:

  • в работает ли заказчик утром, вечером или круглосуточно?
  • используется ли именно эта марка оборудования?
  • используется ли именно этот материал?
  • есть ли доставка?
  • каковы условия доставки?
  • работают по городу или области?

Это лишь несколько типовых вопросов, которые заинтересуют SEO-специалиста при выборе поисковых запросов для продвижения вашего бизнеса. Не всегда все это указано на вашем сайте или в справочнике организаций. Какой толк, к примеру, будет вам от продвижения «круглосуточной доставки напитков». если вы работаете только днем. Это запрос не только окажется не полезным, но и в некоторой степени «вредным», так как посетитель сайта совершит короткое посещение сайта, чем подпортит статистику.

И представьте себе, если вы, к примеру, осуществляете полировку оптики для автомобилей. При полировки вы используете пасту ГОИ. Для продвижения эффективно будет выбрать запрос «полировка оптики пастой ГОИ», если у этого запроса достаточная частотность. Продвижения такого запроса будет продуктивнее, так как он конкретизированный, с невысокой частотностью, а также вы получите хороший CTR.

Частотность является важным критерием при выборе запросов для продвижении. Частотность мы узнаем из официальных инструментов Яндекс и Google, предоставляющих статистику запросов по месяцам. Эти же инструменты позволяют собирать «семантическое ядро», состоящее из различных вариаций поискового запроса, с добавлением конкретизирующих «хвостов».

Легче продвигать низкочастотные запросы, на это уходит меньше времени. В большом количестве такие запросы могут давать эффект. Особое внимание уделяется среднечастотным запросам. Они в большей степени «коммерческие», чем высокочастотные и обладают достаточной частотностью для получения хорошего трафика.

Есть такое понятие, как «горячий запрос». Это значит, что пользователь имеет сформированную потребность и точно знает, что ищет. Это наиболее интересный запрос для продвижения, потому что он с огромной долей вероятности приводит к конверсии посетителя в клиента. Можно обозначить такой термин, как «температура запроса«. Соответственно, более интересны запросы с высокой температурой. Может сравнить запросы:

  • «записаться на диагностику двигателя в омске левый берег» — горячий запрос
  • «диагностика двигателя в омске» — запрос средней температуры
  • «диагностика двигателя» — холодный запрос

Пожалуй, это основные критерии, которым мы следуем при формировании «семантического ядра».

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×
×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!

×