Разбираемся какой тип объявлений выгодней показывать в Рекламной Сети Яндекса. Универсальные объявления с оплатой за клики или Имиджевая реклама с оплатой за показы?
Ограниченный тест на одном кейсе, первые результаты!
Как выбор CMS влияет на SEO
Еще на этапе проектирования сайта следует задуматься о SEO, это позволит не только потратить меньше денег на продвижение, но и получить лучший результат. Как же влияет выбор CMS (системы управления сайтом) на результаты продвижения? Попробуем выделить основные моменты.
В чем отличия между UI и UX?
Мы открываем рубрику #вебликбез в нашем блоге. В ней будем рассказывать про то, что вы должны знать, если планируете заняться разработкой или продвижением сайта.
Тренды 2019 в SEO от Легенды
Прошла уже почти половина 2019 года, много поисковых апдейтов позади. Мы проанализировали тенденции и тренды в оптимизации, что работает, а что нет, и спешим представить их вам.
Какой хостинг выбрать: 5-летний опыт веб-студии
Как вы знаете, мы занимаемся поддержкой и созданием сайтов. За 5 лет работы мы поработали с разными хостерами, конечно же, не со всеми, но тем не менее.
Иногда мы подбираем удобный хостинг для клиента, если заливаем туда новый сайт, иногда клиент приходит уже с готовым сайтом и имеющимся хостингом. Мы хотим поделиться своим опытом с вами, так как действительно важно иметь хороший и надежный хостинг.
Читать далее «Какой хостинг выбрать: 5-летний опыт веб-студии»
Может ли контекст эффективно работать в праздничные дни
Многие заказчики считают, что в праздничные дни стоит останавливать контекстную рекламу. Конечно, это зависит от типа предоставляемых услуг, можем привести пример из сферы медицины, когда в праздничные дни реклама показывает высокую эффективность. В конце декабря 2017 — начале 2018 года для обслуживаемой нами многопрофильной клиники мы ограничили расход кампаний в Adwords, снизили ставки по совместной договоренности с руководством клиники. Читать далее «Может ли контекст эффективно работать в праздничные дни»
Настройка местоположения по умолчанию в Google Ads может «сливать» бюджет.
Вот что нужно знать ☝🏻:
при создании кампании по умолчанию устанавливается метоположение «Люди из целевых местоположений и люди, интересующиеся ими».
Читать далее «Настройка местоположения по умолчанию в Google Ads может «сливать» бюджет. «
Вы просто и хладнокровно изо дня в день сливаете рекламный бюджет в своей контекстной рекламе
Да, звучит это резко и страшно, но большинство рекламодателей не уделяют должного внимания своим кампаниям в контекстной рекламе и на протяжении нескольких месяцев или даже лет тратят впустую значительные суммы. Рубль за рублем система списывает средства с вашего счета, и часто вы спокойны, потому что какие-то заявки или звонки поступают, значит все нормально. К нам обращаются клиенты с уже работающими и настроенными кампаниями, в процессе аудита мы обнаруживаем, что до 20% бюджета может просто «сливаться». Представьте, ваши рекламные кампании потратили сегодня 1000 рублей, а 200 рублей ушли в никуда. За продолжительное время могут набежать солидные суммы…
Почему не всегда стоит держаться в контекстной рекламе на первом месте
На многих наших проектах мы стали устанавливать такую закономерность: не всегда повышении позиции сайта в рекламной выдаче давало рост конверсии или даже CTR. Одно мы отмечали стабильно: возрастает средняя цена клика. Читать далее «Почему не всегда стоит держаться в контекстной рекламе на первом месте»
Дополнительные релевантные фразы в Яндекс Директ: тестирование эффективности
Кампании контекстной рекламы для любого сайта или бизнеса имеют одну глобальную цель: как можно эффективнее потратить средства, чтобы привлечь клиентов. Но поисковый трафик — вещь весьма ограниченная, поэтому стоит задача получать как можно больше и дешевле хорошие клики.
Читать далее «Дополнительные релевантные фразы в Яндекс Директ: тестирование эффективности»