Заголовок страницы: битва добра и зла — Создание и продвижение сайтов LegenDA

Хотелось бы поговорить про заголовок страницы, а именно, его техническую часть: то, что находится в теге «title». Его содержание видят поисковые роботы, оно же отображается в поисковой выдаче. Отсюда сложное отношение вебмастеров и оптимизаторов к данному тегу: с одной стороны, он является мощным техническим инструментом SEO, который нужно наполнять ключевыми словами, с другой стороны пользователи видят title в поисковой выдаче и кликают по нему, руководствуясь содержанием.

Вот отсюда и битва добра со злом: получить позицию в ТОПе или быть привлекательным для пользователя.

Не стоит сомневаться: title страницы действительно мощный инструмент продвижения. Это, пожалуй, второй по силе сигнал после текстового содержания доменного имени. Вот и используют его оптимизаторы изо всех сил, кто-то даже очень сильно. Порой в этот тег включают как можно больше ключей, доходя до абсурда. Еще пару лет назад поисковый робот это съедал и выводил в ТОП, но не сегодня. Содержание и естественность тегов tittle на страницах сайта сейчас очень хорошо обрабатывается алгоритмами как Яндекса, так и Google. Приведем наиболее актуальные советы по техническому наполнению заголовков страниц для улучшения позиций в поиске:

  1. Длина title может быть большой. но все-таки оптимально использовать 65-70 символов для Яндекс и около 50 символов для Google.
  2. Не используйте повторяющиеся заголовки страниц, лучше обойти все страницы вручную и расставить правильные и разнообразные title, отражающие содержание вашего сайта. Поисковик это оценит.
  3. Ключевое слово в title влияет с разной силой на релевантность: лучше, если ключевые слова ближе в\к началу заголовка
  4. Не используйте много ключей в title: если требуется, делайте обобщение ваших ключевых фраз, будет лучше, чем бездумное перечисление, в этом случае поисковики уже научились заменять содержимое вашего тега текстом со страницы.
  5. Для ключевых фраз лучше использовать прямое вхождение. но если фраза слишком длинная, уместно и разбивать ее
  6. Придавайте смысла содержимому тега title, сейчас тенденция идет именно на это

Другая сторона медали — заголовок страницы, отображаемый в результатах поиска, должен быть привлекательным для пользователя. По нему должны кликать, иначе просто вывод в ТОП не даст ожидаемых результатов. Вот и приходится тонко балансировать между технически-приемлемым заголовком и в то же время «вкусным». Можем дать несколько советов, как повысить кликабельность вашего сайта в результатах поисковой выдачи:

  1. Конечно же, пользователь будет кликать на то, что он искал. Чем-то это похоже на написание заголовков объявлений в контекстной рекламе: максимальное совпадение запроса и заголовка страницы. Но! Как мы уже говорили, словесный «фарш» в заголовке — пройденный этап. Лучше максимально адаптировать поисковый запрос к человеко-читаемому заголовку. К примеру, если пользователь пишет в строке поиска «лазертаг омск день рождения», не нужно делать заголовок страницы «Лазертаг Омск день рождения», можно сделать что-то вроде «Лазертаг в Омске на день рождения». Конечно. остаются еще пережитки прошлого, когда точное вхождение было сильным сигналом, но это быстро меняется, так что адаптируйте заголовки.
  2. В заголовок можно интегрировать акцию или распродажу, или какую-то «супер-цену». Акции есть у всех или их все могут придумать, но на странице поисковой выдачи это будет преимуществом. Некоторые компании так и делают: оставляют SEO-адаптированную часть заголовка, желательно, его начало, а в хвосте периодически вставляют какие-либо акции. Например «Лазертаг в Омске на день рождения, всего 500 р». Помните, что заголовок ограничен, можно уместить хотя бы часть описания акции, а на странице уже расписать подробнее.
  3. Не делайте коротких заголовков, они проигрывают в кликабельности. Если заголовок написан грамотно, он содержательный, его написание разнообразно (есть знаки препинания, цифры, заглавные буквы, только не все) у вас есть хорошие шансы получать клики даже в строчках ниже конкурентов.

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×
×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!

×