Почему не всегда стоит держаться в контекстной рекламе на первом месте — Создание и продвижение сайтов LegenDA

На многих наших проектах мы стали устанавливать такую закономерность: не всегда повышении позиции сайта в рекламной выдаче давало рост конверсии или даже CTR. Одно мы отмечали стабильно: возрастает средняя цена клика.

Давайте разберем на примере из сферы розничной торговли. Задача была получить как можно больше кликов из поиска. Естественно, мы попробовали заходить в первое спецразмещение. Тест показал, что это привело только к повышению средней цены клика. Скрин по месяцам прилагается. Более того, вы можете увидеть, что в январе при средней цене клика 3,42 рубля CTR составил 10,98, а уже в марте при средней цене клика 2,33 рубля при CTR равном 12,55. Все, что мы сделали, за данный период — понизили ставку. И получили такой результат.

Сравнение цены клика

Это пример из не очень конкурентной сферы, что подтверждается весьма невысокой стоимостью клика. Но, тем не менее, зачем лишние расходы?

Как это можно объяснить?

На данном проекте при анализе Метрики мы установили, что пользователи совершают на сайт по несколько визитов. Они просматривают каталог, сравнивают цену. В таком случае нахождение в первом спецразмещении вам вряд ли поможет. Большинство возвратных пользователей совершают по несколько визитов на сайт за один день. Конечно же, часто пользователи заходят на несколько сайтов, находящихся в спецразмещении. Более всего это выражено в сфере торговли. Проведя анализ рекламного трафика для своего сайта, скорее всего, вы обнаружите возможно не тратить лишние средства и получать больше кликов с сохранением бюджета.

2018-05-24_17-31-20

Лучше обратить внимание на качество настройки рекламной кампании. Нужно совершать как можно большие охваты, нужно проверить, все ли ключевые слова были учтены.

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×
×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!


×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!

×