Вот что нужно знать ☝🏻:
при создании кампании по умолчанию устанавливается метоположение «Люди из целевых местоположений и люди, интересующиеся ими».
Это значит, что реклама будет показываться не только тем, кто физически находится в данном городе или регионе, а также людям, которые в поиске при любых поисковых запросах упомянули данный регион или город.
Особенно чувствительна данная настройка при таргетинге на большие города или регионы, иногда страны. К примеру кто-то в Барнауле написал в поиске «История Москвы», а через пару дней «Заказать пиццу» — данный пользователь может увидеть московскую рекламу в Google, если есть кампании, которые выбрали данную опцию. 😒
Поэтому рекомендуем для начала понять, нужна ли такая опция вашей рекламной кампании. Для многих представителей локального бизнеса это просто «слив» бюджета, если этого не требуется намеренно.
При настройке «Люди из целевых местоположений» реклама будет показываться только в выбранном регионе.