Поисковые системы все более пристальное внимание уделяют именно содержанию сайта. В случае продвижения конкретной страницы, именно ее содержание будет играть ключевую роль в поисковом продвижении.

Во-первых тексты на страницы должны быть написаны для человека, информация должна быть уникальной, понятной и структурированной. Поэтому для каждой продвигаемой страницы мы создаем уникальные текстовые материалы нужного объема. Если это страница каталога товаров, то в нее можно добавить небольшое тестовое описание товарной категории, а также описания к каждому товару. Это будет полезно и пользователю.

Во-вторых, на странице в обязательном порядке должны присутствовать дополнительные структурные элементы: или боковые колонки, или виджеты или текстовые навигационные вставки. Это не только делает контент понятным, но и помогает пользователю передвигаться по вашему сайту.

В третьих, важны медиа-элементы на странице. Если это фото-материалы, конечно же, к ним нужно применить описания, заголовки, alt-теги. К тому же, это дает возможность попасть в поисковую выдачу по изображениям. Также описания мы применяем и к видео-материалам. При добавлении медиа-материалов мы учитываем также скорость загрузки страницы, ведь на сегодняшний день это важный критерий ранжирования. Поэтому графические элементы должны быть легковесными, адаптивными к размеру страницы.

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×
×