Важен ли тег "description"? — Создание и продвижение сайтов LegenDA

Часто от различных специалистов по продвижению сайтов или просто людей, в этом понимающих, можно услышать, что тег «description» не влияет на поисковое ранжирование сайта. Это высказывание, по нашему мнению, слишком опрометчивое. Почему? Попробуем объяснить.

Google официально в 2009 году объявил, что перестает учитывать при ранжировании поисковой выдачи тегов keywords и description. Подобного официального заявления от Яндекс не было. Но все же, многие вебмастера утверждают, что Яндекс также перестал учитывать эти элементы. Но, опять же, судя по официальным руководствам для Яндекс и для Google, чем более разнообразные описания для страниц предоставляет веб-мастер, тем лучше поисковая система относится к сайту. По опыту нашей веб-студии, можно сказать, что то, что написано в официальных руководствах поисковых систем, является первоисточником и только ему можно доверять. А споры среди оптимизаторов как были, так и будут.

Если на сайте на всех страницах указаны одинаковые описания, сайт вряд ли получит хорошие позиции. Исключения, конечно же, могут быть, но опять же SEO — сложный, многофакторный процесс. Что стало исключением для одного сайта, вряд ли будет исключением для другого. Поэтому прописывать мета-теги description нужно и прописывать их нужно читабельно и разнообразно для каждой индексируемой страницы сайта, также нужно там прописывать и ключи в умеренном количестве. При поисковой выдаче, все же, ключевые фразы поисковиком выделяются.

2016-10-11_16-50-27

У поисковых систем с некоторых пор появилось и автоматическое добавления текста со страницы в описание при поисковой выдаче. Это не может не радовать, но здесь есть и подводные камни: если со страницы брать нечего или материал на ней состоит только из цифр или таблиц, описание в поисковой выдаче будет не совсем привлекательным для пользователя.

Пример: ищем «купить анальгин в Омске». В описании под номером 1 есть ключевая фраза и само описание составлено грамотно и читабельно, мы сразу понимаем, что нас ждет при клике. В описании под номером 2 трудно вообще что-то понять. Вряд ли такое описание приемлемо.

2016-10-11_17-09-16

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×
×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время!



×