Кампании контекстной рекламы для любого сайта или бизнеса имеют одну глобальную цель: как можно эффективнее потратить средства, чтобы привлечь клиентов. Но поисковый трафик — вещь весьма ограниченная, поэтому стоит задача получать как можно больше и дешевле хорошие клики.
Яндекс Директ имеет в своем наборе инструментов «Показ по дополнительным релевантным фразам». Система автоматически расширяет набор ключевых фраз, подбирая слова с ошибками, различные словоформы, иногда даже синонимы. К примеру, для вашей ключевой фразы «заказать лампочку», система вполне может подобрать фразу «купить лампочки».
Чтобы настроить инструмент, достаточно указать процент от общего расхода кампании, а также указать Цель в Метрике, по которой будет происходить оптимизация конверсии. Важно, чтобы метрика была подключена в настройках кампании. Также будет неплохо, если цель была «наработанная», то есть метрика была настроена и работала на сайте длительное время, так у системы будет больше данных, как поисковые фразы приводили к конверсиям.
Как правильно выставить процентное ограничение? Мы протестировали данный инструмент на нескольких поисковых кампаниях. Результаты в сфере розничной торговли были получены следующие:
Рекомендуем использовать небольшие процентные лимиты от общего расхода кампании. Это позволит избежать лишних расходов и повысить конверсию. Удачных вам кампаний.