Разбираемся какой тип объявлений выгодней показывать в Рекламной Сети Яндекса. Универсальные объявления с оплатой за клики или Имиджевая реклама с оплатой за показы?
Ограниченный тест на одном кейсе, первые результаты!
Как вы знаете объявления в РСЯ можно показывать двумя способами оплаты:
- Оплата за клики. Текстово-графические объявления, самый распространенный вариант.
2. Оплата за показы. Медийная кампания, используется значительно реже рекламодателями. Оплата за 1000 показов от 5 рублей.
У медийной кампании функционал на 100% совпадает с функционалом Текстово-графических объявлений, за одним отличием, что оплата назначается за 1000 показов.
ЧЧто подходит конкретно вам?
Все решают тесты!
- Создаете как обычно Текстово-графические объявления с показом в сетях.
- Копируете в пару кликов через Директ Коммандер созданные объявления в медийную кампанию.
- Выставляем в обеих кампаниях минимальные цены. 5 рублей за клик и 5 рублей за 1000 показов.
- Ждем неделю и сравниваем результаты.
ВВот что получилось у нас
Проводились первые тесты по очень узконаправленной медицинской процедуре по региону Казахстан. Хоть это и самый первый тест, но он многообещающий!
7 дней работы, объявления с оплатой за клики
Медийная кампания с аналогичными объявлениями с оплатой за показы
В итоге удалось получить чуть большее количество кликов на 71% дешевле, на 81% увеличить охваты. Средняя цена клика снизилась на 80%.
CTR ожидаемо уменьшился с значительным увеличением показов.
Тесты показали что в данном случае Медийная кампания с оплатой за показы значительно выгоднее простой Текстово-графической с оплатой за каждый клик. И за меньшие деньги, мы можем значительно повысить охваты и узнаваемость бренда в сети.