Наши клиенты и результаты продвижения
Оптика Интервзгляд
Регион: Омск
Срок продвижения: 4 месяца
Направления: оптика, солнцезащитные очки, контактные линзы
Вывели: ТОП-5
+200% трафика
Поисковые системы:
Яндекс, Google
Клиника EmBio
Регион: Омск
Срок продвижения: 7 месяцев
Направления: ЭКО, лечение бесплодия, ведение беременности
Вывели: ТОП-3
+150% трафика
Поисковые системы:
Яндекс, Google
Фармакопейка
Регион: Омск
Срок продвижения: 5 месяцев
Направления: аптека, купить лекарства, цены на лекарства
Вывели: ТОП-3
+100% трафика
Поисковые системы:
Яндекс, Google
Класс Клиник
Регион: Омск
Срок продвижения: 5 месяцев
Направления: проктология, гинекология, урология
Вывели: ТОП-5
+80% трафика
Поисковые системы:
Яндекс, Google
Доставка Don Roll
Регион: Омск
Срок продвижения: 6 месяцев
Направления: доставка суши, доставка пиццы
Вывели: ТОП-10
+150% трафика
Поисковые системы:
Яндекс, Google
СтандартНефтеГаз
Регион: РФ
Срок продвижения: 3 месяца
Направления: продажа фланцев, изготовление фланцев
Вывели: ТОП-3
+80% трафика
Поисковые системы:
Яндекс
Ледокол Плюс
Регион: Омск, Новосибирск
Срок продвижения: 4 месяца
Направления: медиафасады, светодиодные экраны
Вывели: ТОП-5
+200% трафика
Поисковые системы:
Яндекс, Google
Он Клиник
Регион: Казахстан, Усть-Каменогорск
Срок продвижения: 4 месяца
Направления: проктология, гинекология, урология
Вывели: ТОП-10
+100% трафика
Поисковые системы:
Яндекс, Google
О нас
Мы не гадаем, а точно знаем, как продвигать сайты!
Что именно мы будем делать для того, чтобы продвинуть ваш сайт
Сколько стоит продвинуть сайт?
в ТОП
от
Наши достижения - позиции по поисковым фразам
Часто задаваемые вопросы
От чего зависит срок продвижения сайта?
Мы оцениваем срок продвижения, учитывая несколько составляющих: сколько времени потребуется на внутреннюю оптимизацию, сколько времени потребуется на правки контента и внешнюю оптимизацию, а также какова конкуренция в данном направлении продвижения.
Во-первых, мы анализируем ваш сайт, оцениваем, сколько времени потребуется на внутреннюю оптимизацию и сколько времени потребуется на сам этап продвижения. Внутреннюю оптимизацию можно рассматривать как подготовку к продвижению, это требуется для тех сайтов, которые с технической точки зрения не отвечают требованиям поисковых систем. Мы выполняем все необходимые работы, после чего переходим к правкам контента сайта и внешней оптимизации. От конкуренции зависит, насколько интенсивно и как долго нужно будет работать с сайтом, чтобы подняться на нужные позиции в поисковой выдаче.
От чего зависит стоимость продвижения сайта?
Стоимость продвижения сайта складывается из нескольких составляющих: объем работы с сайтом по внутренней оптимизации, объем работ с сайтом по правкам контента, а также объем работ с сайтом по внешней оптимизации.
Объем работ по внутренней оптимизации зависит, во-первых, от количества продвигаемых страниц. Тут мы учитываем, потребуется ли работать отдельно с каждой страницей. К примеру, объем работ с сайтом-визиткой и с интернет-магазином, в котором представлены категории товаров и сами товары, будет совершенно разный. Неверным является утверждение, что достаточно провести какую-то точечную работу по сайту, что обеспечит его выход в ТОП поисковой выдачи. К примеру, без редактирования МЕТА-тегов на всех продвигаемых страницах невозможно обеспечить достойного результата. Конечно же, для большого количества однотипных страниц, как товары в интернет-магазине, можно использовать автоматический сбор текстового содержания МЕТА-тегов, но часто требуется ручная корректировка наиболее интересных для продвижения страниц.
Правки по контенту также занимают важное место в продвижении. Здесь объем работ рассчитывается также исходя из количества продвигаемых страниц. Уже давно не секрет, что для эффективного продвижения контент страниц должен быть информативным и уникальным. Нам копирайтер создает именно такие материалы для продвижения ваших сайтов.
Внешняя оптимизация хотя и не является ключевым фактором в продвижении, ей уделяется большое внимание. Мы не размещаем автоматических ссылок. Мы пишем уникальные статьи с контекстной ссылкой на ваш сайт или с ссылкой на ваш сайт в качестве источника. Для таких статей мы ищем достойные площадки для размещения, что обеспечивает для поисковых систем сигналы о цитируемости ресурса на внешних сайтах.
Каковы гарантии продвижения?
Перед заключением договора на оказание услуг мы рассчитываем и сообщаем вам стоимость и срок продвижения вашего сайта. В договоре мы фиксируем данные положения. Если за указанный период мы не достигаем оговоренного результата, мы устанавливаем дополнительный срок, в течение которого мы выполняем работы за свой счет, вы за это уже не платите.
Основным доказательством нашей компетентности в продвижении сайтов является наше портфолио. Мы достигали отличных результатов в продвижении как региональных, так и федеральных проектов. Также мы выполняли продвижение сайтов по регионам ближнего зарубежья. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим портфолио.
Почему нельзя «купить» фиксированную позицию в поиске?
Во-первых, к алгоритмам ранжирования поисковой выдачи имеют доступ только поисковые системы. И, как известно, поисковые системы не продают позиции.
Во-вторых, позиции могут «плавать» в некотором небольшом диапазоне. Считается нормальным после обновления поисковой выдачи откат или прирост в несколько позиций. Так что иметь именно «фиксированную позицию» просто невозможно.
ВНИМАНИЕ! Рекомендуем не доверять специалистам, которые гарантируют вам «фиксированную позицию», скорее всего, вы столкнетесь с неквалифицированными специалистами и потратите бюджет на продвижение впустую.
Как контролировать продвижение, предоставляете ли вы отчет?
Да, конечно. Мы предоставляем ежемесячный отчет по продвижению. Мы приводим перечень работ в текущем периоде, а также результаты роста позиций (часто рост позиций мы приводим со второго месяца). К тому же в отчетах мы анализируем рост поискового трафика в текущем периоде.
Вся предоставляемая нами информация позволяет вам оценивать объем выполненной работы, а также эффективность применяемых действий. При съеме позиций в поисковой выдаче мы используем независимые инструменты, к которым вы также можете иметь доступ.
Кто выполняет технические правки на сайте и правки по контенту?
Часто заказчики предоставляют нам доступ к файлам сайта, а также к панели управления сайтов для внесения необходимых технических правок и правок по контенту. Это оговаривается на этапе технического задания.
В некоторых случаях мы не имеем доступа к файлам сайта и панели управления. На стороне Заказчика работает технический специалист, который выполняет все наши рекомендации. Но в таких случаях нам все же требуется доступ в следующим инструментам: Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Analytics.
Как понять, какие запросы требуется продвигать?
Во-первых, вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться у нас. Мы изучим ваш сайт, а также специфику бизнеса и на основе статистики сформируем эффективный набор запросов для продвижения вашего бизнеса.
Также вы можете составить перечень запросов самостоятельно. Для этого вы можете воспользоваться инструментов Яндекс.Вордстат. Там вы найдете статистику прошедшего месяца: что люди искали в поисковой системе Яндекс и как часто. Рекомендуем из запросов выбирать именно коммерчески активные запросы. Если вы занимаетесь, к примеру, котлами, ркомендуем искать такие запросы, как «купить котел», «котлы в [ваш город]», «сколько стоит котел», «купить котел [модель котла]». Просто запрос «котел» хоть и имеет высокую частотность, его много раз вводят в поиске, но часто является информационным запросом, то есть человек ищет информацию, а не товар или услугу.