Алтай Тур SEO и Реклама
Как вывели в ТОП по всей России. Кейс по Рекламе и SEO туристической компании Алтай-Тур
Продвижение в поисковый системах
Задачи по SEO
- Увеличить входящий трафик уникальных посетителей на сайт;
- Повысить достижение цели по переходу пользователей в карточку тура;
- Уменьшить количество отказов;
- Увеличить глубину просмотра;
- Увеличить время проведенное пользователем на сайте.
Для достижения целей, работа была разбита на 3 основных этапа:
- С 1 по 3 месяц. Проводится техническая оптимизация сайта, используем более 30 различных инструментов для поиска проблемных мест и улучшения видимости сайта поисковыми системами.
- С 3 по 4 месяц. Мы начинаем получать первые результаты оптимизации, вносим корректировки в техническую оптимизацию. Начинаем работать с внешней оптимизацией, анализируем и наращиваем ссылочную массу для повышения авторитета в глазах поисковиков.
- С 4 месяца. Самый сложный и длительный этап работ. На сайт уже идет достаточный поток нового трафика для анализа пользовательского опыта, вносим корректировки и улучшения в структуру сайта анализируя каждую страницу в отдельности для повышения UX.
Продвижение по Яндекс
По Яндекс как всегда наибольший результат дает техническая оптимизация и увеличение скорости работы сайта, мы получили быстрый рост с последующем закреплением позиций и трафика с помощью работы с UX и внешней оптимизацией. В течении года мы имели стабильный средний прирост уникальный пользователей в 38% относительно прошлого года. Достижение цели по переходу пользователей в карточку тура повысилось на 194%.
Итог
- Рост уникальных посетителей: +38%
- Цели стали достигаться чаще на: 194%
- Отказы: -4%
Продвижение по Google
С Google все всегда немного сложнее и дольше. Первые этапы продвижения дали не столь значительный рост, заметные изменения пошли после анализа UX, и внесения соответствующих изменений с структуру сайта. Так же достаточно быстрый (1 месяц) отклик произошел после внесения корректировок в мобильную версию сайта, Google хорошо на это отреагировал ростом позиций, что в свою очередь повлекло рост трафика в 16%относительно прошлого года. Достижение цели по переходу пользователей в карточку тура повысилось на 119%.
Итог
- Рост уникальных посетителей: +16%
- Цели стали достигаться чаще на: 119%
- Отказы: -25%
- Глубина просмотра: +7%
- Время на сайте: +9%
Достигнутые позиции в поисковых системах
Реклама в Яндекс.Директ
На начало работ нам предстояло работать с уже имеющимся рекламным кабинетом. Кампаний и групп было уже на тот момент достаточно большое количество, нам предстояло все это проанализировать, создать новые объявления как для новых направлений так и для старых, для проведения A/B тестов.
Задачи
- Повысить CTR;
- Провести A/B тестирование объявлений;
- Повысить релевантность объявлений для увеличения достижения целей на сайте, для повышения глубины просмотра и времени прибывания пользователя на сайте.
- Проанализировать цены на аукционе и принять решение об оптимальном бюджете.
Работы
Начали работы с переборки уже имеющихся кампаний, собрали новые ключи, переписали объявления и главное добавили все недостающие элементы, такие как:
- Карточка организации;
- Вторые описания;
- Быстрые ссылки;
- Отображаемые ссылки;
- Уточнения
Итог
- При увеличении бюджета на: 41%
- Цели стали достигаться чаще на: 216%
- Количество показов увеличилось на 146%
- Количество кликов увеличилось на 104%
- Глубина просмотра: +14%
- Время на сайте: +12%
- CTR удалось значительно улучшить:
Поиск на +24,58%
РСЯ на +176,51%